Среди многообразия модных брендов и производителей без имени, есть несколько модных Домов, которые служат настоящими светочами в модной индустрии, они тонко чувствуют настроения в обществе, следуют желаниям общества и принимают активное участие в создании новых трендов. Дом Gucci сегодня имеет архиважное значение, давайте снова посмотрим их коллекцию 2020 года, только самое лучшее…
После просмотра показа Gucci весна-лето 2020 может возникнуть ряд вопросов относительно странных образов. Кто будет покупать эти вещи и где носить? На самом деле не все вещи с показа предназначены для продажи. Коллекцию можно разделить на два основных блока – вещи для продажи и образы, несущие информационный посыл.
Дом моды Gucci оказался самым быстрорастущим брендом в категории люкс. Темпы роста компании составили более 20% за 2019 год. У Gucci сложная и богатая история, бренд бывал в кризисе, но потом возрождался, словно птица Феникс, благодаря тонкому чутью дизайнеров на потребности и желания общества. Когда-то на первое место ставились гламур и сексуальность, теперь время диктует новые правила, хотя соблазнительность остается с нами и поныне.
Именно эта часть коллекции нас сегодня интересует. Дизайнер нашел вдохновение в архивах модного Дома и в работах Тома Форда. Благодаря этому в коллекции Gucci весна-лето 2020 больше образов, которые можно примерять на себя и сразу выходить в реальную жизнь.
Глобальные тренды и стимулы развития моды
1. Разнообразие. В наше время принятие разнообразия во всех аспектах, остается важнейшим стимулом для развития брендов. Это отражается на внешности и особенностях моделей. Многим неприятно смотреть модные показы последние годы. Раньше на подиуме было намного больше привычной традиционной красоты, теперь все намного сложнее. Данная тема требует глубокого изучения и обсуждения, мы вернемся к ней в ближайшее время.
2. Забота о природе. Занимаясь модой много лет, замечаешь, как сильно изменились модные бренды в последние годы. Отказ от натурального меха, бережное отношение к природе, разумное потребление и минимальный баланс выброса углеродов. Совсем недавно все это не имело никакого значения, а теперь служит важнейшим ориентиром для самых сознательных потребителей.
Дом Gucci сообщил, что нейтрализует все выбросы парниковых газов – как генерируемые в результате собственной деятельности, так и внутри сети снабжения – через осуществление четырех кардинально важных проектов по сохранению лесов во всем мире. Система снабжения Gucci стала углеродно-нейтральной – это серьезная заявка на лидерство в модной индустрии.
На первый взгляд может показаться, что все это несерьезно, и надо думать о других проблемах. У нашей цивилизации всегда были и будут проблемы. Общество людей построено на эгоизме и страстной жажде удовольствий. Большинство людей ради достижения удовольствий, готовы идти на самоуничтожение.
Вспомните все вредные привычки и вредный образ жизни. Как сложно отказаться от удовольствий. Сегодня мы садимся на диету, бросаем вредные привычки и следуем режиму дня, а через 2 недели срываемся и начинаем жить по-старому. Если нам недорога собственная жизнь, какая может быть забота о природе? Все действительно очень сложно и печально, но модные бренды день за днем вносят в сознание миллионов людей идеи, которые могут изменить наше общество к лучшему. Будем на это надеяться и начинать позитивные перемены с себя.
Помимо будущего планеты, активная позиция бренда по теме защиты природы, приносит выгоду Gucci уже сегодня. Дело в том, что все эти информационные посылы день за днем входят в сознание потребителей и меняют ассоциации с модной одеждой. Благодаря этому одежда Gucci воспринимается более чистой, энергетически светлой и даже полезной!
Источник: mylitta.ru